Что делать если забыл пароль или логин от интернет-банкинга Беларусбанка?

zabyl-parol-internet-bankinga

При работе в интернет-банкинге любого банка, включая и Беларусбанк, могут возникнуть ситуации когда клиент попросту забыл данные для входа. Причин тут может быть множество, начиная с банальной невнимательности и заканчивая забывчивостью. Про все моменты и пути их решения сегодня и расскажем.

Перед началом рекомендуем Вам вспомнить кодовое слово, которое Вы указали при регистрации (девичью фамилию матери)

Забыл пароль или логин доступа

В большинстве случаев клиенты забывают именно пароль от личного кабинета. На этот счет в Беларусбанке есть инструкция:

  1. Забыт пароль доступа . Если Вы не уверены в правильности введенных в поле password данных, то нет необходимости их вводить в поле для входа в систему. Во-первых так Вы ни к чему не придете. Во-вторых система безопасности позволит осуществить ввод только на 3 попытки, после которых учетная запись будет заблокирована. В случае если вспомнить код доступа так и не удалось, либо учетная запись уже заблокирована, то необходимо придти в ближайшее отделение Беларусбанка и написать заявление на разблокировку учетной записи и генерацию нового пароля.
  2. Забыт логин. Имя пользователя в интернет-банкинге Беларусбанка не меняется никогда. Однако его можно восстановить. Для этого следует набирать телефон горячей линии 147 и объяснить ситуацию. Специалист попросит назвать свои паспортные данные и кодовое слово. Если они совпадают, то логин будет напомнен.


При визите в банк с собой не забудьте взять паспорт или любой документ удостоверения личности.

Разблокировка по смс

В ряде моментов у банка есть возможность разблокировки учетной записи посредством кода из смс-сообщения. Подобная услуга оказывается только для тех клиентов, которые физически не могут посетить отделение банка, т.к находятся в другой стране.

В этом случае необходимо позвонить по номеру 147 и объяснить свою ситуацию.

От Вас потребуется указать:

  1. ФИО
  2. Где Вы находитесь.
  3. Имя пользователя.
  4. Кодовое слово.

Разблокировка будет осуществлена в случае совпадения кодового слова и остальных данных. Код снятия блокировки может высылаться только 3 раза подряд. В случае если за это время Вы не сможете ввести его, для дальнейших действий придется посетить отделение банка.

Потерял карту кодов

Карта кодов является одним из важнейших инструментов для доступа в учетную запись. Поэтому ее потеря вне зависимости от причин, может помочь злоумышленникам осуществить вход в Вашу учетную запись.

Для предотвращения подобного, Вам необходимо самостоятельно заблокировать учетную запись и сообщить о проблеме по номеру 147. От Вас потребуется указать кодовое слово. Для дальнейшего восстановления потребуется написать заявление в самом банке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *